много ли Близнецы врут?




и почему? ответьте???? я вот сам не знаю, но само собой получается……


Nskymuly

возможно мы врем, для того чтобы в какой-то степени защитить близких от последствий совершенных нами дел


Pyukrusha

много… для нас вранье – способ выживания…


Vyshesya

очень мало. я честный человек 🙂
зачем врать. все равно будет хуже: или тому, кому соврал, или тебе же самому…


Novalentina

я часто об этом задумывалась… почему я вру?.. в некоторый момент я поняла, что сама ВЕРЮ в то, что говорю. Иногда ложь – это всего лишь то, чего бы мне хотелось. Моя фантазия работает непрерывно и надо же как-то воплощать её в жизнь…=) А ещё… я могу многое совмещать, как и все Близнецы. Поэтому у меня бывает 2 или 3 парня, и я их ВСЕХ люблю и просто не могу выбрать=) В наше волейбольной сборной не верят, что я отличница… уже так надоело, что я начинаю врать и соглашаться. В компании не верят, что я люблю вышивать и хорошо готовлю… А одноклассники не верят, что я когда-нибудь в жизни напивалась=) Для каждого я разная, и приходится поддерживать этот образ, но это не лицемерие, это и есть Близнецы=)


Isovsul

2 Кирилл Flexzo Остапюк
зачод!!!!!!!! способ выживания……….


Etedleted

Я вот к примеру почти невру.
Я могу только "преукрасить" действительность =)


Offanochka

Михаил=) : Причем преукрасить до неузнаваемости!!!)))))


Ndeszzy

Да, я все время все преукрашиваю, вру, а потом думаю- "зачем соврал, ведь в этой ситуации не было необходимости?" Но всем нравятся мои преукрашенные истории…когда собираемся компанией и кто- то хочет рассказать какое- то событие, если я был там с этим человеком меня всегда заставляют рассказывать, а человека затыкают за неумением красочно описать…


Tskyexey

Никогда, хотя мне лучше не доверять.


Olgadorova

Близнецы искусные вруны!Главное это не запутаться в том,что мы городим!)))))


Eevaetlana

да,и я горжусь,что я одна из них!
вот вчера была на маникюре,и у меня моя маникюрша спросила,где я подстриглась?
я тут же не задумывая сказала,что тут!
не была ни малейшей необходимости! и зачем сказала,сама до сих пор не знаю!
она спросила у кого?
пришлось врать дальше,что ее тут нет,потом вспоминать кто тут работает…ей собственно все равно,да и мне тоже,а вот почему я так сделала…
мы-загадка,причем для самих же!!!


Eevaetlana

Оль,да мы не запутаемся,потому что если я что и говорю,то сама искренне верю во все!
даже если буду думать в пруду пираньи,то сама туда не полезу,даже если прекасно знаю,что это не так!
я вообще такая доверчивая…)))


Lackdya

А я если и вру, то по таким мелочам!!! Ну типа проспишь на работу, звонишь что заболел, по позже придеш, ну или опаздываю, звоню что в пробке… а так я за честность!!!! Ложь – только если "во спасение", а если при мне нагло врут, начинаю краснеть, возмущаться и плакать… не прощаю таких людей долго… Самое главное близким людям и друзьям не врать.


Hinayona

Это самое забавное, мы незадумываясь говорим неправду, но стоит кому-то солгать нам – дуемся на него всю оставшуюся жизнь…

Что касается меня, то я обычно не лгу – я недоговариваю… Действует безотказно. Или же еще можно поиграть на устоявшихся мнениях… Ну например, на вопрос, как сдала экзамен, отвечаю "плохо"… Собеседник, опираясь на общепринятые мерки слова плохо тут же домысливает, что на "три", или даже пересдача… Хотя на самом деле я сдала на "четыре"… просто в данной ситуации это действительно плохо.

А вообще, играть подобным образом с людьми это очень забавно.=)


Isovsul

как похожи Близнецы… мы самый лучший знак…

и всё-таки я не помниаю, нифига нам столько врать…………:-((((((


Rovalena

Я иногда слишком честная – самой противно, а иногда таак завираюсь….


Yovaga

вру, если не хочу расстраивать близких, когда проще самой разобраться в чем-то, не впутывая никого. Или просто скрываю. В основном честная и искренняя)


Erovma

я вот всегда всех н@ебываю))


Vinaizaveta

врем, но ради блага же ! значит не считается! =)


Nkovya

натура такая))), вот почему в професии указана дипломатия))) надо врать чтобы поверили или так что бы понравилось.


Novarina

Никогда не понимала, зачем нужно врать людям, всегда была честным человеком.


Deevexandr

Кирилл Flexzo Остапюк 6 июн 2007 в 11:51
много… для нас вранье – способ выживания…

+1 =)))


Amovadya

Дима Гумеров – ты дебил, вот я не вру!!!)))))


Amovadya

Дима Гумеров – ты дебил, вот я не вру!!!)))))


Ikihrgey

начинаешь гнать-и уже не можешь остановиццо


Hkintya

я,дак,редко вру по настоящему (вру постоянно ради хохмы)…враньё счтиаю лицемерием,а лицемеров не переношу…


Alya

Я врать не люблю и всегда стараюсь правду говорить, даже, если от этого зависит моё благополучие (по крайней мере совесть потом мучит). А вот лёгкий стёб никогда не повредит. Так веселее!)


Sevalena

НЕ МОГУ без этого… из меня так и валится порой… Надеюсь это лечится… 🙂


Uest

без этого мы были бы……ну не знаю….РАКАМИ бы


Enkolina

Вру редко ,но привираю регулярно…:)


Uest

А ЗНАЕТЕ Я НЕ СЧИТАЮ , ЧТО МЫ ВРЕМ…
МЫ ПРИУКРАШИВАЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.:–)
КТО ТО В БОЛЬШЕЙ , А КТО ТО В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТЕПЕНИ….:–)
ЗАТО ТАК ВЕСЕЛЕЙ….ТАК ЗАГАДОЧНЕЙ И ЛУЧШЕ….
(но потом по прошествие определенного кол ва времени я прихожу и расскзываю ВСЕ(ну или почти все) Маме….допустим недавно рассказал как курил в 5 классе…..:–))))…..)


Ererrn

0Й, д@ чт0 вы)) никому мы не врём. Иногда это не ложь, а лишь игра воображения. (от скуки наверное)

У нас есть интересная особенность, что бы мы не сделали , мы всегда оказываемся правы, по крайней мере на словах.

И вообще….

Я – никогда не вру,
Но часто говорю не правду,
Иль полуправду вам сказать могу,
Но никогда не вру я, правда-правда…


Ererrn

Правда – это Ложь, сказанная с уверенностью


Shkolenka

Врём мы похоже всегда и с рождения! Но как же без этого можно прожить? Всегда придётся где-нибудь кому-нибудь соврать! А что делать?!


Aevaya

Ложь во спасение не когда не помешает!!!


Ka_Vi

ВСЕ ЛЮДИ ВРУТ,ЭТО НОРМАЛЬНО


Kovaesya

в детстве так за враньё влетало, что сейчас стараюсь всё искренне сказать…. но если что, то лучше не договаривать…а вру очень редко…во благо..чтоб никому нервы не трепались…


Alkoina

Последнее время я почти не вру, потому что надо помнить, что и кому соврал, а мне лень это держать в голове. Лучше я просто о чем-нибудь умолчу.


Kovainka

Если честно, то я думаю что по любому поводу, но их ложь почти никогда не делает хуже другим, в основном она по мелочам…


Llinkar

Серьезно никогда не лгал…стараюсь говорить только правду какая бы она ни была….Важно чтобы говорить хорошую правду нежели плохую. А если вот лгать ради шутки это не грех))


Arevadimir

я просто не договариваю:)


Povaina

…..они не врут ..они преувеличивают…так что сама суть и смысл фразы не меняется..а просто приукрашивается…….


Enkotalya

да мы вообще изначально – двуличные)))
и вообще. Мы не врём,а приукрашиваем действительность и не договариваем.


Kenana

да мы врем потому что не думая наделаем всякой хрени что потом самим стыдно..вот и ни кого расстраивать не хотим..


Sovaria

Да люблю я приврать! Но ложь эта во благо, а как иначе? Не буду врать я же с ума сойду!!!!!!!!!!!!! Я ж такая разная и часто себе противоречу!


Chenebhaber

eue) ради всеобщего блага! всё равно никто не разоблачит)


Ikihrgey

очень много-иногда ловлдю себя на мысли ,что уже дикий перебор-но остановиццо уже не могу)


Llinkar

И все таки мы разные=))) 😉 честно признаюсь мне пришлось несколько раз соврать себе во благо…..Мне так стыдно было после этого.


Bkovsya

Мы не врём, мы лишь немножко привираем и приукрашиваем событья, вот и всё


Rovaga

само собой происходит.а если начать протививться и следить за своим ходом мысли – получается злобное лицо


Rtemtrov

В основном только ради прикола… Стараюсь быть честным, но, кстати, бывают ситуации, когда все достало и во избежания конфликта врешь…:( Правда редко такое было…


Kovadya

чтобы никто не узнал истинного лица… поэтому и врем


Netsrisha

Вася Зубков,полностью с тобой согласна))))


Atoly

Близнецы не врут???!!!Я ослышался??!! =)


Novalena

только изредка, либо недоговариваю что-то


Netsrisha

Анатолий Mongooz Гиль,мы лишь привираем,чтоб приукрасить события=)))


Rpovman

Неа =))) Вообще не вру !!! Любое враньё это самообман, я считаю что нужно быть честным по отношению к себе и другим !!!


Kovaka

Я умею выворачиваться из любой ситуации, с обманом или без – это уже не важно))


Kovarusya

не столько вру, сколько не говорю то, что другим знать не стоит или не обязательно! 😉


Che_Olga

врать не люблю, но иногда приходиться сочинять,
а когда приходиться получается гладко,
эт видно в нас от природы 🙂


Imovrgey

кстати "недоговариваю" или "преукрашиваю" в большей части чтобы не посвящать и не заставлять переживать ближних своих. хотя что-то мне подсказывает что это всего лишь прикрытие нашей Близнецовской натуры. Это происходит само сабой…. неосознанно


Linarya

Оооооооооооооооооо!!! какая тема….по-моему все это от того, что у нас слишком богатое воображение, и понимание того, что "А МОЖЕТ ВСЕ БЫЛО НАОБОРОТ???";)
часто говорю, не то, что было на самом деле…а почему…да как-то само получается…не считаю это ложью…это так, освобождение эмоций…


Linarya

часто бывают такие мысли (когда едешь куда-нибудь и много времени, которое в общем то нечем занять) что на самом -то деле все по-другму, или могло бы быть по-другому…про свою жизнь, про то как мог бы поступить, если бы был в другой ситуации, на месте какого-нибудь героя фильма или книги…в общем, опять-богатое воображение…поверить можно во все, что угодно..потому как возможно ВСЕ!!!….только вот…надо ли???…(разве что, ради забавы…)


Ss_Li

вру, ужас какой сколько, зачастую по мелочи и без всякой на то надобности. пытаюсь сказать себе "стоп", получается с переменным успехом


Rovaana

Ненавижу врать.И стараюсь не делать этого.Просто не понимаю,как потом смотреть этому человеку в глаза. Ведь не приятно когда тебе врут,почему тогда ты можешь врать другим?


Kovaishka

МЫ НЕ ВРЕМ А СОЧИНЯЕМ…И НЕМНОГО УКРАШАЕМ СВОЙ РАССКАЗ ДЛЯ КРАСОТЫ )))


Ylovra

Мы ФАНТАЗЕРЫ!


Kayana

мы никогда не врем! приукрашиваем. и это нормально. так интересней 😉


Enkoya

все врут! но не все умеют ето делать!
я стараюсь не врать, я недоговариваю или ,как себя убеждаю,
говорю не совсем правду. =)



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment